Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Итоги реализации образовательного проекта «ГОСУСЛУГИ – это просто» в Астраханской области

18.12.2013

Автономным учреждением Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» совместно с министерством экономического развития Астраханской области успешно завершена реализация образовательного проекта «ГОСУСЛУГИ-ЭТО ПРОСТО на территории Астраханской области.

Обучение по программе «ГОСУСЛУГИ-ЭТО ПРОСТО» осуществлялось сотрудниками АУ АО «МФЦ» на безвозмездной основе в соответствии с государственным заданием, утверждённым министерством экономического развития Астраханской области.

Основная цель проекта - реализация государственных инициатив в области информатизации населения.

Участие в образовательном проекте приняли жители всех районов Астраханской области. Обучение жителей Красноярского района, которое состоялось 17 декабря 2013 года, стало завершающим этапом реализации образовательного проекта. По итогам обучения в Красноярском районе 115 человек прошли тестирование и получили паспорт электронного гражданина.

Наиболее активное участие в подготовке организации обучения приняли сотрудники администраций Икрянинского, Приволжского, Наримановского, Харабалинского,  Ахтубинского и Красноярского районов Астраханской области.

За период действия образовательного проекта прошло обучение 1000 слушателей, по итогам обучения каждому участнику, успешно прошедшему тестирование был выдан паспорт электронного гражданина. 

По словам жителей Икрянинского района Астраханской области данный проект очень полезен и позволяет научиться работать с Порталом государственных услуг, который расширяет возможности для граждан получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде не выходя из дома. Слушатели образовательной программы Приволжского района отметили большую востребованность  в получении подобных знаний и в качестве пожелания отметили необходимость проведения подобных мероприятий почаще. Слушатели стали полноправными членами информационного общества, умеющие использовать его ресурсы в повседневной жизни, а также удаленно работать с порталами электронного государства, приобретать товары и услуги через Интернет, получать качественную консультативную помощь, что позволяет экономить время и деньги, а также активно участвовать в общественной жизни



Вернуться к списку новостей